пятница, 26 мая 2017 г.

Антонина в черно-белом

Про то, что у меня появилась Mamiya RB67 я уже писал, на нее была отснята тестовая черно-белая пленка Ilford Delta 100. Очень боялся, что спустя такой длительный период я уже разучился выставлять экспозицию в слепую, то есть даже не видя что получается в результате съемки. Но старый советский экспонометр довольно корректно посчитал экспопары и пленка вышла без косяков. Следует отметить, что фотопленка проявлялась тоже ручками, дома, с использованием химикатов. Так что можно сказать - сделанные фото на половину хэнд мэйд или ручная работа.

В качестве модели трудилась моя старая знакомая Антонина, которая уже снималась у меня не первый раз. Тут ведь какое дело - на пленке всего 10 кадров и, в виду того, что это был первый опыт съемки на средний формат, нельзя было распылять внимание еще и на то, чтобы рассказывать модели как вести себя перед камерой.


В виду того, что давно не заряжал пленку в бачок, во время зарядки чуть было не пожевал ее, но все обошлось благополучно. В общем, вышло как-то так.




Комментариев нет:

Отправить комментарий