воскресенье, 26 марта 2017 г.

С Днем защитника отечества!

Вчера в Минске защитники отечества защищали Беларусь от пятой колонны и прочих "врагов народа". В разряд "врагов" отечества попали и пенсионеры... те самые пенсионеры, которые любят хвалить нашего президента за мир, стабильность, регулярность пенсий и наличие чарки и шкварки... Так сказать, добро пожаловать дедушки и бабушки в самое социально защищенное государство. Ну а ОМОНовцев и прочих силовиков надо поздравить с успешно проведенным подавлением мирного шествия.
Фото: svaboda.org
Яну Грибу 80 лет. В руки омоновцев он попал, когда заметил, как милиция избивает двоих парней. Не выдержал, подошел к ним и сказал все, что думает. После этого решили задержать и его.
— Омоновцы подскочили — и меня под руки. Не столько я уже шел, сколько они меня несли. И занесли в автозак. Туда еще бросили несколько женщин, парней, даже одного корреспондента. Повезли нас от площади Якуба Коласа за филармонию и остановились. Там стали перегружать из нашего автозака в соседний. Началась суматоха, люди стали вылезать из автозака. Молодой и быстроногий парень как рванул убегать — омоновцы кинулись за ним. Воспользовавшись моментом, я юркнул за автозак. Шел и нарочно ковылял еще больше, чем обычно, чтобы другие омоновцы меня уже не трогали. Они и не трогали. Так я убежал, — рассказывает дедушка. Источник
К стати, о пенсионерах. Вчера на автобусной остановки две бабушки с тревогой делились новостью, что в волковысских бюджетных организациях будут увольнять пенсионеров, которые еще работают, и на их место будут устраивать тунеядцев. Обе бабули, как было понятно из разговора, работают уборщицами и очень сожалели, что потеряют и эту небольшую прибавку к пенсии.Встревожены также военные и милицейские пенсионеры, им тоже намекнули. что на их место придут другие.

Фото Сергей Балай

Комментариев нет:

Отправить комментарий