пятница, 13 ноября 2015 г.

Посылка с новым гаджетом

Сегодня из интернет-магазина пришла посылка с новым фото-девайсом. Девайс был заказан пару дней назад в витебском интернет-магазине 24foto.by. Этим магазином я уже пользовался неоднократно в виду вменяемости цен, возможности проконсультироваться и быстроты доставки.
На этот раз в посылке был трансмитер или, говоря проще, радиосинхронизатор вспышки с камерой YongNuo YN-E3-RT. Он дает возможность полностью управлять вспышкой и ее настройками, которая установлена вне камеры. самое главное он позволяет управлять вспышкой в автоматическом режиме.

Трансмитер полностью совместим с системами Canon и так же со вспышкой YongNuo Speedlite YN-600EX-RT, которая есть у меня, которую я также покупал у этого продавца.

Со вспышкой я обычно снимаю только репортаж и банкет, но зимой и осенью очень мало света, поэтому очень трудно снимать сборы невесты и жениха. Пыха на камере очень редко дает хороший результат, поэтому приходится искать новые способы получить хорошую подсветку.

Я еще до конца разобрался в настройках, но таки делал пробный тест. Поиздеваться было не над кем, поэтому пришлось как всегда издеваться над собой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий