пятница, 6 февраля 2015 г.

Еще один снимок с Катей

Как мне кажется, дети, старики и молодые девушки - самые благодарные модели для фотографа. Они всегда с удовольствием снимаются, могут слегка стесняться или чувствовать себя неловко, но довольно редко наотрез отказываются сниматься.

Женщин постарше довольно тяжело уговорить на фотосессию. По моему, тут две причины: предрассудки и комплексы. Часть женщин таки убеждена, что фотосессия - это именно то, от чего могут появиться дети) Я несколько раз видел интересные образы, предлагал сделать пару кадров и получал в ответ: "Ну как вы можете, мужчина, такое говорить! У меня муж живой!". Во втором случае говорится: "Нууу... я плохо выгляжу... у меня морщины... подбородок... и вообще..." или если таки соглашаются, то сразу начинают давать задание как пластическому хирургу перед операцией. А потом и те, и другие постят в одноклассники мутные фото с мобильников...

Мужчины? Ну да... это особый случай, они считают, что это не царское дело... как то так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий